Заседание Комитета по координации локомотивостроения и их компонентов

16.11.2018

7 ноября в Пензе прошло выездное заседание Комитета по координации локомотивостроения и их компонентов, а также Комитета по качеству Некоммерческого партнерства «Объединение производителей железнодорожной техники». Участники встречи обсуждали перспективы обеспечения, обслуживания и ремонта тягового подвижного состава ОАО «РЖД», переходе с сервисного обслуживания на заключение контракта жизненного цикла и развитие отечественного локомотивостроения.

О достижениях и разработках доложили ОАО «Коломенский завод» ОАО «Пензадизельмаш», ООО «ПК «НЭВЗ». Андрей Ламкин, первый заместитель директора проектно-конструкторского бюро локомотивного хозяйства ОАО «РЖД» сделал доклад об анализе надежности поставляемого монополии тягового подвижного состава. Он рассказал о результатах оценки эффективности выполнения мероприятий по новым локомотивам в изменении удельного количества отказов 3-го вида, а также привел показатели надежности всего парка новых локомотивов, динамику изменения показателей надежности электровозов 2ЗЭС4К, 2ЭС6, 2ЭС10 и тепловозов 2ТЭ25Км, 2ТЭ25А, ТЭП70БС, ТЭМ14. В продолжение заседания выступил с докладом Андрей Алдошин, заместитель директора по качеству АО «УК «БМЗ». Он рассказал о внедрении технических мероприятий по комплексному оборудованию собственного производства, а также мероприятий по тепловозу 2ТЭ25Км.

Отметим, что предприятие РАТЕП–ИННОВАЦИЯ, на котором разрабатываются и производятся высоковольтные (аппаратные) камеры и пульты управления для этого грузового магистрального тепловоза, участвует совместно с Брянским машиностроительным заводом в проектах модернизации будущих поколений российских магистральных тепловозов, призванных закрывать постоянно возрастающие потребности конечного потребителя перевозок грузов -  РЖД . Специалисты завода приложат все силы для достижения необходимых критериев качества и надежности производимых деталей для локомотивов.


Назад к списку