Электропоезд «Трансмашхолдинга» стал победителем Национальной премии «Приоритет-2018»

21.11.2018

Электропоезд ЭП3Д производства Демиховского машиностроительного завода (входит в состав АО «Трансмашхолдинг») стал победителем Национальной премии в области импортозамещения «Приоритет-2018» в номинации «Транспорт». Об этом сообщили в Дирекции по внешним связям холдинга.

ЭП3Д – современный электропоезд переменного тока, призванный обеспечить пригородные пассажирские компании современным комфортабельным подвижным составом. Поезд, разработанный российскими конструкторами, более чем на 90% состоит из отечественных комплектующих. Это позволяет избежать санкционных рисков, связанных с приобретением запасных частей и расходных материалов за рубежом, а также обеспечить конкурентоспособность поезда в сравнении с продукцией других отечественных и зарубежных производителей.

В конструкции ЭП3Д реализованы современные технические решения, которые не только повышают комфорт и безопасность перевозки пассажиров, но и делают подвижной состав более эффективным. При создании электропоезда учитывались мнения пассажиров, а также эксплуатирующих и обслуживающих организаций. Вагоны ЭП3Д соответствуют международным стандартам качества и комфортабельности: в них есть места для людей с ограниченными возможностями, экологически чистые туалетные комплексы, крепления для провоза велосипедов, современные системы микроклимата и безопасности. Комплект энергосберегающего электрооборудования, используемый в конструкции, позволяет экономно расходовать электроэнергию. По основным узлам и системам ЭП3Д унифицирован с электропоездом постоянного тока ЭП2Д.

Руководство РАТЕП-ИННОВАЦИЯ - одного из ведущих предприятий страны, занимающихся разработкой и производством пультов управления и высокоточных и надежных контроллеров для управления тягой и тормозными системами локомотивов; и партнера «Трансмашхолдинга», надеется на привлечение компании в качестве возможного поставщика для модели-премианта.

Напомним, что электропоезда ЭП3Д начали выпускать для внутрироссийского рынка с начала 2018 года, они уже успешно эксплуатируются на Северо-Кавказской, Дальневосточной и Приволжской железных дорогах. Ранее ЭП3Д производились на экспорт, поставлялись в Республику Казахстан.


Назад к списку