В России начнутся испытания прототипа новейшей тормозной системы

14.02.2019

Специалисты ВНИИЖТа приступили к реализации концепции создания новой тормозной системы для скоростных грузовых поездов. Она предусматривает поэтапное создание электронной системы управления тормозами и её последующую цифровизацию. Дело в том, что существующие тормозные системы не могут обеспечить нормативное торможение грузового поезда, движущегося со скоростью 140–160 км/ч.

Разработка новой тормозной системы началась в 2016 году по заказу ряда производителей подвижного состава. В 2018 году прототип новой тормозной системы был успешно испытан на опытной скоростной платформе модели 13-6954. Сейчас идёт сборка натурного прототипа системы на новой модели скоростной платформы, разрабатываемой АО «Научно-исследовательский и конструкторско-технологический институт подвижного состава».

Испытания первого прототипа новой тормозной системы начнутся весной этого года, они будут проводиться на скоростном полигоне Белореченская – Майкоп. Грузовой поезд из 71 вагона предстоит останавливать со скорости 140 км/ч. Концепция развития тормозных систем разделена на четыре этапа.


Назад к списку