Как пишет Югополис, концепцию проекта разработали в компании China South Locomotive & Rolling Stock совместно с австралийским дизайнерским бюро Fordyno.
Китайская компания получила, в частности, контракт на строительство поездов K9795/K9796, которые должны курсировать между Урумчи (Китай) и Алматы (Казахстан).
В октябре 2018 года сообщалось, что Китай завершил строительство своей части первого железнодорожного мостового перехода Нижнеленинское (Еврейская автономная область) – Тунцзян (северо-восточная китайская провинция Хэйлунцзян) через Амур.
В июне прошлого года стало известно, что проект высокоскоростной магистрали «Евразия» по маршруту Пекин – Москва – Берлин будет убыточным при рыночной кредитной ставке и доле привлеченного финансирования на уровне 60%.
Ранее сообщалось, что РЖД показала концепт первого российского высокоскоростного поезда.
Одно из направлений стратегии развития компании РАТЕП-ИННОВАЦИЯ - участие в проектах производства высокоскоростных поездов с развитием имеющихся у компании продуктов: пультов управления и высокоточных и надежных контроллеров для управления тягой и тормозными системами локомотивов. Специалисты предприятия считают, что за высокоскоростным сообщением стоит большое будущее обширной инфраструктуры российских железных дорог.