Пролеты железнодорожной части Крымского моста соединили над Керченским проливом. Это 160 тысяч тонн металлоконструкций на 307 опорах, из них более 6 километров пролетов расположено над акваторией. Всего у моста 306 железнодорожных пролетных строений, на каждом по два блока.
Пролеты весом более 500 тонн изготавливались на российских заводах и поставлялись на Таманский полуостров в разобранном виде. На сухопутные опоры пролеты монтировались кранами, а на морские их надвигали домкратами.
К моменту запуска железнодорожного движения зимой текущего года, на мосту будут смонтированы все системы, которые обеспечат комфортное и безопасное движение поездов.
Как ранее сообщалось, по Крымскому мосту с началом железнодорожного сообщения поедут двухэтажные поезда.