ООО «СКФ» до конца года получит импортозамещенный кассетный подшипник

25.05.2022

Начальник департамента технической политики ОАО «РЖД» Владимир Андреев на полях XXI Всероссийской научно-практической конференции «Безопасность движения поездов» сообщил, что сейчас организуется испытание заменяемых элементов кассетного подшипника. Для продолжения его выпуска заводу ООО «СКФ» в Твери необходимо заместить четыре импортных компонента: ролики, сепаратор, уплотнительное кольцо и смазку.

«Они самостоятельно занимаются локализацией роликов, и мы с ними работаем по сепараторам, уплотнительному кольцу. До конца года по всем этим позициям они будут иметь подшипник, целиком импортозамещенный», – отметил Владимир Андреев.

ВНИКТИ уже проводит испытания с российской смазкой. Ожидается, что СКФ на первом этапе будет выпускать от 5-6 тыс. единиц кассетных подшипников в месяц.

«Мы не видим никаких критических, в красной зоне, рисков, вся ситуация управляемая», – заключил Владимир Андреев, заметив, что завод будет работать на потребности как для производства новых вагонов, так и для ремонта существующего парка с кассетными подшипниками.

В апреле шведский производитель подшипников SKF объявил о решении продать свой бизнес в России. Генеральный директор ООО «СКФ» Алексей Шулепов тогда отметил, что «после завершения переходного периода российская команда продолжит деловую активность вне орбиты группы компаний SKF».


Назад к списку