На заводе «Уральские локомотивы» завершились сертификационные испытания электровоза 3ЭС6 «Синара» №1351 с новой усиленной кабиной. Ее отличительной особенностью стал металлокаркас, в котором изменена конструкция силового подоконного пояса и сопрягаемых элементов боковых стен и оконных проемов. Отмечается, что жесткость и прочность кабины увеличились в разы и, соответственно, снизился уровень ее деформации в случае аварийного столкновения.
Прочность несущей конструкции кабины полностью соответствует новым требованиям РЖД по обеспечению безопасности локомотивной бригады на случай аварийных ситуаций. Сравнительное моделирование реального столкновения электровоза с большегрузным автомобилем на железнодорожном переезде, проведенное специалистами-расчетчиками «Уральских локомотивов», подтвердило, что даже при значительной деформации в обновленной кабине остается необходимое пространство для сохранения жизней членов локомотивной бригады.