Локомотив «Ермак» прошел тягово-энергетические испытания на сложном участке

24.01.2019

Модифицированные грузовые магистральные электровозы переменного тока 3ЭС5К, выпускаемые на Новочеркасском электровозостроительном заводе, входящем в состав АО «Трансмашхолдинг», успешно прошли тягово-энергетические испытания на участке со сложным профилем. Об этом сообщает Дирекция по внешним связям холдинга.

В ходе поездки по маршруту Тайшет - Иркутск на БАМе трехсекционный «Ермак» с  поосным регулированием силы тяги и независимым возбуждением тяговых двигателей  провел тяжеловесный поезд массой 7100 тонн.

Главная отличительная особенность модифицированных трехсекционных «Ермаков», проходивших испытания на Байкало-Амурской магистрали, – нагрузка на ось 25 тс и тепловая защита основного силового оборудования. В электровозе также применены системы поосного регулирования силы тяги и независимого возбуждения ТЭД в режиме тяги.

Напомним, ранее в рамках инвестиционной программы ОАО «РЖД» в локомотивное депо Карталы Южно-Уральской магистрали поступили пять современных электровозов 4ЭС5К «Ермак». Новые локомотивы будут работать на участке Карталы - Магнитогорск - Инзер, где очень сложный рельеф и большие перепады высот - более 18 метров на 1 километр пути.

Также в конце минувшего года стало известно, что на БАМе пройдут сравнительные испытания магистральных грузовых локомотивов. Цель эксперимента - определить преимущества нового тепловоза 3ТЭ25К2М относительно используемых на Байкало-Амурской магистрали локомотивов 3ТЭ10МК и 2ТЭ25А.


Назад к списку