В тендере на строительство новых линий иерусалимского трамвая участвует «Трансмашхолдинг»

13.08.2021

Синяя и Фиолетовая линии иерусалимского скоростного трамвая протянутся на 31 км и соединят районы Гило на юге и Рамат-Эшколь и Рамот на севере столицы еврейского государства, сообщает Globes.

Министерство финансов Израиля объявило, что в тендере на строительство, эксплуатацию и техническое обслуживание будущих линий примут участие пять консорциумов. В состав консорциумов входят крупнейшие израильские и международные компании в секторе транспортной инфраструктуры, в том числе уже работающие в Израиле.

Список допущенных к тендеру компаний выглядит так:

1 Generation Capital (TASE: GNRS) и The Phoenix Holdings Ltd. (TASE: PHOE1;PHOE5);

2 JSC «Трансмашхолдинг», Dan Transportation и Lapidoth Capital;

3 Shapir Engineering and Industry (TASE: SPEN), Spanish company CAF и Noy Infrastructure Fund;

4 Allied, Electra Ltd. (TASE: ELTR), Minrav Holdings (TASE: MNRV) и Alstom;

5 Shikun & Binui Holdings Ltd. (TASE: SKBN) и Egged Holdings.

Синяя и Фиолетовая линии являются частью иерусалимской сети легкорельсового транспорта, которая работает уже почти 10 лет (в составе Красной линии). В составе будущих линий 2,5 километра пути пройдут под землей вдоль улиц Яффо и Бар-Илана в центре Иерусалима. Всего будет 53 станции, включая три подземные. На станции «Малха» будет создано депо на 122 вагона в составе 61 поезда.

Концессия для выигравшей заявки будет рассчитана на 25 лет. Проект, по оценкам, будет завершен в течение шести лет и будет полностью введен в эксплуатацию в течение восьми лет.


Назад к списку